Після довгої перерви сайт почне знову розвиватись... будуть нові кращі мапи...
більше інфи на форумі...від вас же хотів би тільки одне щоб щось писали на форумі тоді буде сенс його розвивати, бо бачу що багато региться і ніхто нічого непише (
После долгого перерыва сайт начнет снова развиваться ... будут новые лучшие карты ... больше инфы на форуме ... от вас же хотел бы только одно, чтобы что-то писали на форуме тогда будет смысл его развивать, потому что вижу что многие регляться и никто ничего непишет (
Дві команди перестрілюються на двох ярусах карти, на нижньому за
допомогою колта, калаша, дирчика і гранат, а на другому ярусі на
слонах. Карта розрахована на 10 гравців
Не було що робити, замутив цю карту на слонах ) дві команди снайперів
які будуть сидіти по різні сторони укріплень мають доказати чиї снайпери
краще ) також на карті трохи розкидано гранат і дробовиків, для тих хто
у відчаї і піде напролом ). Карта на 12 гравців.
Game Definition File (.FGD) — файл, в котором хранится
информация обо всех энтити-объектах для конкретного мода к Half-Life.
Для создания карт для Counter-Strike используйте cs_expert-dmitrich800.fgd, в него включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и другие), а также имеется поддержка показа моделей в самом редакторе. cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd - расширенный .FGD для Counter-Strike, с поддержкой тумана (env_fog). cs-expert-dmitrich800.zip -
26.04 Kb cs-expert-h...3c-wc35.rar -
144.42 Kb halflife-fgd-02.zip -
16.65 Kb
Перезалито карти dm_wartime_lights_b3, dm_metal4tress_b, zm_escape2top на летітбіт, для того щоб вам було зручніше і в кого були трабли з depositfiles. Планую найближчим часом перезалити також всі інструменти на летітбіт, а також на ifolder.
Вот наконец долгожданный релиз сборника туторов по маппингу, кодингу и
моделингу, всех времен и народов. В этом сборнике представлены статьи
не только для тех, кто только начинает знакомиться с созданием модов,
но и для тех кто хочет отточить свое мастерство и узнать то, чего,
возможно, прежде не знал.
Вышло долгожданное обновление (Service Pack 3) уже довольно популярного (как показывает статистика) REVOLUTiON CSM SourceSDK. Напомню что это SDK который работает без Steam клиента и не нуждается ни в каких Steam аккаунтах. Также, с помощью этого пакета, вы сможете запускать свои Source игры в офф-лайне. Пакет не содержит ланчеров и не требует каких либо настроек фаервола для нормальной работы SourceSDK. В этот пакет входят много дополнительных инструментов, что делает этот пакет «all inclusive», то есть, установив REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3, вы будете вооружены инструментами для маппинга под Half-Life 2 до зубов. В отличие от предыдущих верси
... Читать дальше »