Лучшие из лучших Десятку самых продаваемых в Старом Свете игр за неделю 9-15 марта возглавила долгожданная стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm. На втором месте очередной (пор слухам – последний) аддон The Sims 2: Free Time, далее Football Manager 2008, Call of Duty 4: Modern Warfare, Frontlines: Fuel of War, The Sims 2: Castaway, World of Warcraft Battlechest, The Sims 2, Crysis и Command & Conquer 3: Tiberium Wars.
The Sims 3 официально
Electronic Arts официально анонсировала третью часть популярного симулятора жизни. Главным нововведением The Sims 3 станет огромный мир, где игрокам разрешено выгуливать своих подопечных, навещать друзей, проводить время в парке и других интересных местах. Количество сюжетных поворотов многократно увеличивается, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за соседями (даже об этом разработчики не забыли) или застает босса в "неподходящий момент".
"В The Sims 3 жизнь героев не ограничивается стенами собственного дома, они существуют в реальном мире и по-новому взаимодействуют с другими персонажами, – говорит Род Хамбл, руководитель подразделения The Sims. – Этот жанр "открытого игрового процесса" предлагает безграничные возможности для творчества". Система создания персонажей Create A Sim позволит по своему вкусу изменять мельчайшие детали внешности героев и делать их максимально реалистичными. Персонаж может быть худым или полным, молодым или старым; разрешено моделировать черты лица, прическу и цвет кожи, выбирая из множества вариантов. Виртуальные человечки могут быть похожи на вас самих, ваших знакомых или даже на звезд и знаменитостей. Благодаря технологии Realistic Personality System, представленной в The Sims 3, можно придать каждому персонажу пять характерных черт, которые будут определять его поведение.
Новая система позволит создавать сложные и разноплановые характеры героев, будь то пронырливая и неадекватная старушка-клептоманка, которая любит совать нос в чужие дела, или вспыльчивый панк, который боится серьезных отношений, и чья грубая натура наряду с детскими комплексами мешают личной жизни. В The Sims 3 герои выходят за рамки привычных повседневных забот и становятся яркими, многогранными личностями, способными фокусироваться как на сиюминутных делах, так и на долгосрочных целях. Улучшенный интерфейс позволит без труда изменить что угодно и где угодно: от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен. The Sims 3 даст возможность попробовать свои силы в искусстве дизайна интерьеров. "Симы" могут жить в роскошном особняке, холостяцкой берлоге, уютном семейном гнездышке или очаровательном коттедже. Под занавес немного статистики. Игры серии The Sims переведены на 22 языка, а их суммарные продажи превысили 98 миллионов копий. The Sims 3 поступит в продажу в 2009 году.
Красная-красная-красная угроза
Стали известны новые подробности касательно Red Alert 3. Сюжет переносит нас в параллельную вселенную, где Гитлер, еще будучи художником, был убит, а путешествия во времени так же реальны, как автоматы, стреляющие искусственными молниями. Три "фракции" борются за власть: СССР, Западные Союзники и Япония. Первые две унаследуют отличительные черты своих прототипов из Red Alert 1 и 2, а Япония порадует продвинутыми техническими устройствами, среди которых юниты-трансформеры, и культурными традициями (чувствую, без самураев и камикадзе не обойтись). В Red Alert 3 будет три кампании по 8-10 миссий, объединенных видеороликами, причем всю игру можно будет пройти вдвоем в "кооперативном" режиме – при отсутствии живого партнера игра заменит его ботом. Летом разработчики планируют провести масштабное тестирование многопользовательского режима, а выйдет игра уже в конце года.
Тяжелое железо
Все меньше времени остается до премьеры тактического экшена Heavy Duty, в связи с чем "Акелла" открыла официальный сайт игры (http://hd.akella.com). Одна из дальних земных колоний стоит перед угрозой космического вторжения, однако власти могут противопоставить пришельцам лишь небольшой отряд бойцов и несколько машин. Чтобы победить, придется сражаться плечом к плечу с подчиненными: организовать систему перехвата кораблей инопланетян в атмосфере, в составе десантных групп бить врага в тылу, развивать собственную базу, руководить научными исследованиями, управлять производством оружия и снаряжения…
В Heavy Duty к нашим услугам целая планета с горными хребтами и зелеными равнинами, тропическими лесами и полярными льдами, циклонами и грозами. Настоящий горизонт и сложный рельеф естественным образом ограничивают зону видимости, исключая необходимость в традиционном "тумане" и делая бои тактически сложными и многогранными, а "бесшовный" мир позволяет перемещаться между различными событиями без промежуточных "заставок" (каждый раз место действия будет уникальным). Главными действующими лицами Heavy Duty являются боевые роботы. Механические пауки двигаются как живые существа – учитывая рельеф, сами выбирают, куда поставить ногу, цепляются за выступающие валуны. В их движениях нет ни кадра заранее заготовленной анимации, и при этом машины перемещаются легко и грациозно. Игровой мир хранит следы произошедших в нем событий. Место побоища, превращенное в выжженную пустыню и усеянное обломками танков, будет долго напоминать о произошедшем. Heavy Duty появится в магазинах ближе к осени.
"Багратион" от Wargaming.Net
Wargaming.Net и "Новый Диск" сообщают о готовящемся выходе стратегии "Операция Багратион". Вторая мировая война до сих пор остается неисчерпаемым источником вдохновения для разработчиков. На сей раз сражения развернутся на полях Белоруссии, ведь именно там к лету 1944 года укрепилась немецкая группа армий "Центр". Для уничтожения захватчиков советскими полководцами была разработана операция "Багратион". Всего за два месяца Василевский и Жуков сумели окружить и уничтожить противостоявшие им части вермахта и СС. Игроку предстоит возглавить советские войска в кампании из 19 сценариев. Ожесточенные битвы пройдут на огромном игровом пространстве. На поле брани сойдутся более тысячи солдат и единиц бронетехники одновременно. Все войска разбиты на роты, что избавляет от нудного микроменеджмента.
Благодаря современной графике у игрока не раз будет появляться ощущение, что он смотрит фильм – кинематографическая камера сама выбирает наиболее зрелищные моменты боя. Любителей сетевых сражений ждет продвинутый мультиплеер. Когда? Увы, этот вопрос пока остается без ответа.