На днях стало известно, что создатель знаменитой модификации для Half-Life 2 Minerva: Metastasis, Адам Фостер получил приглашение на работу в Valve. От такого предложения сложно отказаться:
Я начну работать в корпорации Valve в начале октября. Что это значит для MINERVA? На данный момент, я не знаю — сперва я буду работать над Episode Three, а после этого, кто знает? Я всерьез подозреваю, что это не конец в цепи экспериментов по дизайну одиночных карт для Half-Life 2, которыми я занимался для развлечения в свободное время. Как и любые другие мои проекты, всё начиналось с малого и становилось всё большим и большим. Хоть я и не закончил, тем не менее, я что-то выпускал. ‘Эпизодичность’ работала.
И в этом процессе я внезапно получаю приглашение на работу. Ой?
Спасибо всем.
Поздравляем, Адам! Надеемся, что благодаря твоему таланту Episode Three станет ещё лучше.